Aeterna

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ



Шивекар-султан, Кёсем-султан, Хюма Шах-султан, Мастер

ЦИТАТА НЕДЕЛИ: Терезия-хатун



Огонь никогда не спросит нашего с вами согласья. Он заберёт в свой плен нас обоих. Этого не миновать.
ПЕРЛ НЕДЕЛИ: Эркин-ага



плывет по морю рыба-молот летит по небу птица-нож и скачет в тундре зверь-рапира ползет улитка-ятаган

ПОСТ НЕДЕЛИ



от Нериман-калфы в эпизоде «Должок за тобой, Ирум-хатун (4 сентября 1647 года)»
Нериман и Ирум выбрались на свежий воздух. Был уже поздний вечер, поэтому нарваться на каких-нибудь случайных свидетелей. Весь гарем наверняка уже спал, а бостанджи смотрели на вылазки девушек в сад сквозь пальцы. Как и большинство слуг в Топкапы, их можно было задобрить одним-двумя акче. Неудивительно, что после такого незначительного, но приятного бакшиша, обе калфы беспрепятственно прошли в Хасбахче. Там они остановились у большого розового куста, возле которого их уже ждали. Невысокий темнокожий евнух одобрительно закивал, увидев, что Нериман пришла не одна. - Ступай к Турхан-султан, Бекир-ага. - едва различимым шёпотом проговорила Нериман. - Скажи, что всё готово. Бекир коротко кивнул и ящеркой скользнул в направлении ближайшего выхода из сада. Женщины остались вдвоём. Поблизости было ни души, но Нериман боялась говорить вслух, поэтому беседа, завязавшаяся между двумя калфами, велась полушёпотом. - Теперь ты у меня в долгу, Ирум. - начала Нериман, скрещивая руки на груди. - Я тебя вытащила из темницы, стало быть, ты мне жизнью обязана. Будь моя воля, я бы прирезала тебя прямо там, но наша госпожа не велела тебя и пальцем трогать. Мне интересно, что бы сказал твой янычар, если бы узнал, что ты принесла в подоле? - глаза хатун блеснули недоброй издёвкой. -Надо же, недотрога Ирум, праведница Ирум опустилась до такого... Нериман не выносила хюнкяр-калфу, а потому всё время пыталась вставить ей палки в колёса. Сегодня был чуть ли не единственный случай, когда она одержала верх над ненавистной Ирум. - В подземелье ты совсем исхудала... Посмотри на себя, ты как живой мертвец. Половина дворца слышала твои стенания. Как там звали твоего бея? Эркин, кажется? Ай, Аллах... Твой ненаглядный не услышал, не пришёл на помощь... Да и кто б ему позволил проникнуть в гарем... Женщина прямо-таки наслаждалась ситуацией. Злило её только одно: Ирум никак не реагировала на оскорбления. Впрочем, может быть, она была настолько потрясена, что на время лишилась дара речи? Что ж, это тоже вероятно. Ну и пусть выслушивает правду молча. Нериман не собиралась проявлять сочувствие. Она была уверена, что эта мерзавка ещё легко отделалась. Только бы дождаться появления Турхан-султан... Валиде точно сможет объяснить, почему эта ядовитая гюрза из свиты Хюмы Шах ещё жива.
HOŞ GELDİNİZ



Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!

ВЕРНЕЙШИЕ ДРУЗЬЯ

Квасуха. Город безумия Османская Пощёчина Великолепный век «Великолепный Век. Своя история...» Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?» Три Мушкетера: Тайны Французского Двора
ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ



Окюз Али-паша, Бекризаде Юсуф-паша, Канли Махмуд-паша, Гюнеш-хатун, Элиф-калфа, Зехирджи Рыза-ага, Джеррах Али-ага

В ИГРЕ



Ближайшие события:
1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему. .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeterna » Устройство мира » Ездовые животные


Ездовые животные

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В мире Аетерны есть несколько видов ездовых животных, которые подразделяются в зависимости от того, к какой расе вы принадлежите. Сильный спутник, способный нести на себе тяжелый груз есть практически у каждого, ведь это не только помощь и поддержка в бою, но и быстрый способ передвижения. Оборотни, как правило, воздерживаются от таких проводников, ведь в облике волка способны очень быстро преодолевать расстояния, тем не менее, встречаются даже такие единичные случаи. Ниже приведен список и описание всех существ, которые могут стать вашими компаньонами.

0

2

Vampire

http://s0.uploads.ru/x1kqo.png
К'ярд достаточно сложный спутник. С ним может справится далеко не каждый наездник, ведь такие кони обладают нечеловеческой силой. Приручать их научились только вампиры, но даже у них уходит очень много времени, чтобы подчинить себе этих своевольных животных. К'ярд сам выбирает себе седока, как правило один раз и на всю жизнь, и остается ему верен до конца. По сложению к`ярд равен средней или высокой лошади, его черты изящны, но сильны. Шерсть к`ярдов исключительно смольно-черного цвета, она блестит и отливает на свету. Их гривы и хвосты обладают удивительной способностью никогда не запутываться и не удерживать грязь. Собственно, шерсть к`ярда также не нуждается в особом уходе, однако он редко откажет себе в удовольствии быть приятно вычесанным скребком. Глаза к`ярдов часто красного цвета, а зрачки - узкие вертикальные прорези. У них отличное ночное зрение. К`ярды исключительно умны - собственно, многие ездоки отказали себе в удовольствии быть наездником к`ярда именно потому, что неумолимо ощущали себя глупее своего безмолвного спутника. К`ярды обладают почти сверхъестественным умением обнаруживать и обходить искусственные и природные западни - ловушки, провалы, ямы, очаги болот и прочее. Не менее яркой особенностью к`ярдов является также строение копыт и зубов. Собственно, к`ярды вооружены комплектом отнюдь не травоядных клыков, которыми прекрасно умеют пользоваться. Более того - зубы к`ярда настолько крепки, что пережевывают не только мягкие материалы - дерево, кости, кожаные ремни, даже металлические части сбруи будут перекушены, если дать к`ярду достаточно времени что-бы поработать над ними. К'ярды не травоядные. Они питаются мелкими зверьками, ящерицами и прочими источниками животного белка. А пищеварительная система к`ярда настолько сильна, что перерабатывает любой природный яд.

http://s7.uploads.ru/Nrfsu.png
Визарисы - это существа, искусственно выведенные вампирами с целью создать поколение новых, крылатых спутников. По факту, это гигантская летучая мышь, на спину которой можно уложить седло, а в пасть засунуть удила. Визарисы очень агрессивны и даже со своим хозяином могут проявлять вспышки ярости, которые, впрочем, вампирам под силу контролировать. От летучих мышей им достались перепончатые крылья, способность развивать хорошую скорость полета и, конечно, эхолокация. В основном визарисы используются в военной гвардии, ведь эти существа способны обнаруживать себе подобных на огромных расстояниях, и это при том, что враги не услышат ничего, кроме тихого писка, которое можно спутать с летучими мышами обычными. Эти животные плотоядны, потребляют огромное количество пищи, способны охотиться и добывать себе добычу сами. Не считая того, что они очень проворны в воздухе, на земле тоже способны дать фору - пусть передвигаются и не слишком быстро, зато своими стальными когтями могут порвать любого за считанные секунды. Кстати, эти же когти, помогают им в случае необходимости взбираться даже по отвесным скалам. Прекрасно видят в темноте, но почти абсолютно слепы в дневное время суток, так что используются преимущественно ночью. У них тонкий слух, отличное обоняние, острые как иглы зубы. При нападении они стараются вырвать оппоненту глаза когтями, а зубами впиваются в горло. Бесстрашны абсолютно, не жалеют себя, нападая на врага. К своему всаднику не привязаны, воспринимают его как партнера, который может легко смениться на другого, потому так удобны в бою. Если вы остались без своего визариса, то можете одолжить другого у павшего товарища. Исключение, если один вампир вырастит визариса из возраста маленького мышонка - тогда он будет служить вам словно цепной пес, и никогда не потерпит другого всадника.

http://s9.uploads.ru/MAcE1.png
Наверное, все в детстве слышали о волшебном Слейпнире с восьми ногами. Скакун Богов, пришедший даже в Аетерну из мифов и легенд. Раньше никто и предположить не мог, что легенды могут оказаться правдой. До сих пор нельзя точно сказать, где именно были найдены слейпниры вампирами и как тем удалось приручить быстрых, точно ветер коней. Ясно только то, что ни одно животное не способно обогнать восьминогого скакуна. Ему не страшны жара и холод, он может передвигаться по воде и по суше, способен обходиться без еды и воды много дней, а силой своей сравним с десятью мужами. Слейпнира возможно запрячь в повозку, ведь его способность переносить неподъемные для других грузы, делает его ценной единицей вампирской кавалерии. Они обладают мощным, коренастым телосложением, высоким ростом, крепкими и сильными ногами, короткой и малоподвижной шеей. Помимо качеств физических, слейпниров ценят также за личностные характеристики. Эти животные обладают достаточно развитым интеллектом, отлично ориентируются на местности, славятся хорошей памятью и кротким нравом. Приручить и подчинить слейпнира легко и находились даже смельчаки, что уводили волшебных коней их конюшен вампиров, только лошади приученные к сильной руке всадника-вампира, не способны уже воспринимать ограниченный посыл обычного человека. Слейпниров нельзя назвать сильно верными животными, но они готовы защищать своего всадника, если возникнет такая необходимость. Они травоядны, но в плохих условиях могут питаться даже сухостоем или корой, так что прокормить слейпнира не проблема. Еще одно главное качество - это бесстрашие. Слейпниры не боятся даже врагов превосходящих их по размерам, спокойно идут даже в самый тяжелый бой и даже погибают, будто с достоинством.

http://se.uploads.ru/zIRGS.png
Представьте себе некоего пегаса, столь костистого, что мяса на нем и не видно никакого. Натуральный костяк, обтянутый черной шкурой. Добавьте к этому большие жесткие крылья, черные, нетопыриные. И у всего этого голова, больше похожая на крокодилью или ящеричью, нежели лошадиную. А глаза на этой голове — бельмастые, совсем белые. А зубы у этой головы не лошадиные — волчьи, клыкастые. Такое описание вы можете услышать из уст любого, кто когда-нибудь видел крылатых вампирских коней. И на самом деле, внешне это довольно жуткие существа, напоминающие видения из ночных кошмаров. По легендам их приманивает запах крови и сырого мяса и полчища фестралов могут кружить над полем боя, как стервятники. Кто-то говорит, что они убивают молниеносно, кто-то, что растягивают мучения жертвы. Стоит ли говорить, что все это лишь домыслы людей? Внешний облик этих существ совершенно не соответствует их характеру. Это спокойные и в некотором роде, степенные существа - бессмертные, как и сами вампиры. За очень долгую жизнь со своим напарником фестралы учатся отражать все его личные качества, понимают что и в какой момент нужно сделать, оставаясь при этом в ледяном спокойствии. Они умны и проницательны, вдумчивы и осторожны. Очень редко кому удается превратить фестрала в злобное и агрессивное создание, ведь  фестралы достаточно нейтральны. Да, они предпочитают мясо, но могут обходиться и другой пищей. Они прекрасно ориентируются в пространстве, могут долго лететь без отдыха и у них чудно развито обоняние. Всем этим с удовольствием пользуются вампиры, выращивая фестралов с младых копыт. Еще одно главное качество фестралов в том, что они способны доставить всадника в любое место на свете самым коротким и быстрым путем и никогда, ни за что не потеряют нужной дороги.

http://s9.uploads.ru/Nw3V1.png
Этих жутких созданий не зря считают самыми опасными спутниками вампиров. Цербер или Кербер представляет собой огромного трехголового пса. Хотя некоторые источники повествуют о том, что у него было пятьдесят голов, на самом деле голов у этого создания всего три. У него длинный хвост, также представленный в виде змеи, которая способна отравить даже крошечным укусом. Ростом он по плечо среднестатистическому человеку, мощное туловище, лапы и шея покрытые густым, черным мехом. Сражаться с цербером очень тяжело, ведь даже если отсечь одну голову, останется еще две, готовые сражаться. Это злобное существо, преданное лишь одному своему хозяину и если с тем что-то случается, то цербер умирает от тоски. У него неконтролируемая жажда крови и убийства, он будет биться до тех пор, пока силы полностью его не оставят. Обладает уникальным обонянием и слухом, а вот зрение его может и подвести, особенно в темноте. Глаза животного злые и устрашающие, повергают в ужас и вселяют страх. Из пастей Цербера, наполненных острыми огромными клыками, постоянно выделяется и течет белая ядовитая пена. Цербера способен приручить только по-настоящему сильный вампир, это существо никогда не будет подчиняться новичкам или слишком молодым представителям расы. Будучи еще щенком цербер уже очень агрессивен. Хозяина они себе как правило выбирают сами и остаются преданными ему до конца своих дней. Встретившись с ним мало кто мог уйти живым и спасает лишь то, что рожают самки церберов лишь один раз за жизнь и только одного щенка, так что их крайне мало в вампирских казематах. Есть легенда, что усыпить пса можно зельем из аконита, ядовитой травы, но и то это спасет вас лишь на время.

0

3

4

Romany

0

5

People

0


Вы здесь » Aeterna » Устройство мира » Ездовые животные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно