Aeterna

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ



Шивекар-султан, Кёсем-султан, Хюма Шах-султан, Мастер

ЦИТАТА НЕДЕЛИ: Терезия-хатун



Огонь никогда не спросит нашего с вами согласья. Он заберёт в свой плен нас обоих. Этого не миновать.
ПЕРЛ НЕДЕЛИ: Эркин-ага



плывет по морю рыба-молот летит по небу птица-нож и скачет в тундре зверь-рапира ползет улитка-ятаган

ПОСТ НЕДЕЛИ



от Нериман-калфы в эпизоде «Должок за тобой, Ирум-хатун (4 сентября 1647 года)»
Нериман и Ирум выбрались на свежий воздух. Был уже поздний вечер, поэтому нарваться на каких-нибудь случайных свидетелей. Весь гарем наверняка уже спал, а бостанджи смотрели на вылазки девушек в сад сквозь пальцы. Как и большинство слуг в Топкапы, их можно было задобрить одним-двумя акче. Неудивительно, что после такого незначительного, но приятного бакшиша, обе калфы беспрепятственно прошли в Хасбахче. Там они остановились у большого розового куста, возле которого их уже ждали. Невысокий темнокожий евнух одобрительно закивал, увидев, что Нериман пришла не одна. - Ступай к Турхан-султан, Бекир-ага. - едва различимым шёпотом проговорила Нериман. - Скажи, что всё готово. Бекир коротко кивнул и ящеркой скользнул в направлении ближайшего выхода из сада. Женщины остались вдвоём. Поблизости было ни души, но Нериман боялась говорить вслух, поэтому беседа, завязавшаяся между двумя калфами, велась полушёпотом. - Теперь ты у меня в долгу, Ирум. - начала Нериман, скрещивая руки на груди. - Я тебя вытащила из темницы, стало быть, ты мне жизнью обязана. Будь моя воля, я бы прирезала тебя прямо там, но наша госпожа не велела тебя и пальцем трогать. Мне интересно, что бы сказал твой янычар, если бы узнал, что ты принесла в подоле? - глаза хатун блеснули недоброй издёвкой. -Надо же, недотрога Ирум, праведница Ирум опустилась до такого... Нериман не выносила хюнкяр-калфу, а потому всё время пыталась вставить ей палки в колёса. Сегодня был чуть ли не единственный случай, когда она одержала верх над ненавистной Ирум. - В подземелье ты совсем исхудала... Посмотри на себя, ты как живой мертвец. Половина дворца слышала твои стенания. Как там звали твоего бея? Эркин, кажется? Ай, Аллах... Твой ненаглядный не услышал, не пришёл на помощь... Да и кто б ему позволил проникнуть в гарем... Женщина прямо-таки наслаждалась ситуацией. Злило её только одно: Ирум никак не реагировала на оскорбления. Впрочем, может быть, она была настолько потрясена, что на время лишилась дара речи? Что ж, это тоже вероятно. Ну и пусть выслушивает правду молча. Нериман не собиралась проявлять сочувствие. Она была уверена, что эта мерзавка ещё легко отделалась. Только бы дождаться появления Турхан-султан... Валиде точно сможет объяснить, почему эта ядовитая гюрза из свиты Хюмы Шах ещё жива.
HOŞ GELDİNİZ



Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!

ВЕРНЕЙШИЕ ДРУЗЬЯ

Квасуха. Город безумия Османская Пощёчина Великолепный век «Великолепный Век. Своя история...» Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?» Три Мушкетера: Тайны Французского Двора
ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ



Окюз Али-паша, Бекризаде Юсуф-паша, Канли Махмуд-паша, Гюнеш-хатун, Элиф-калфа, Зехирджи Рыза-ага, Джеррах Али-ага

В ИГРЕ



Ближайшие события:
1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему. .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeterna » Устройство мира » Расы и их описание


Расы и их описание

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Vampire
Вампира нельзя назвать живым, но он и не мертв. Всю свою жизнь эти создания живут в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так,
например, он совершенно не нуждается в кислороде. Однако, сердце и мозг продолжают работать необъяснимым образом.
Вампиры должен пить кровь живых существ для выживания. Выпитая кровь придает ему силу и способности, которые утрачиваются, если голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада. Под глазами появляются черные круги, и без того бледная кожа приобретает еще более серый оттенок, губы пересыхают и покрываются трещинами. голодный вампир наиболее уязвим, однако только что насытившийся представляет собой максимальную опасность. Клыки выдвигаются только тогда, когда вампир готовится укусить.
Живут вампиры в городе под названием HorvutJoor (Ловушка для смертных). Всегда держатся группами. Несмотря на свой скользкий характер, которому присущи обман, предательство и все подобное, вампиры преданны своему лорду. Они готовы выполнять любой его указ, словно запрограммированные. Несмотря на свое холодное сердце, они все же способны любить. Ребенок, что рождается в семье становится истинным вампиром, который гораздо сильнее и выносливые обращенных.
Обращенным может стать только человек, выпив кровь вампира.
Вампиры очень хорошо видят ночью. Солнечный свет не убивает, но придает дискомфорт в виде неприятного жжения кожи рези в глазах так же, как и святая вода и серебро. Убить вампира можно колом в сердце, либо отрубив голову. Для него так же смертелен укус оборотня.

Особенности:
1. Телекинез: способность воздействовать на предметы на расстоянии силой взгляда и мысленных сигналов.
2. Телепатия: способность передавать свои мысли и чувства на расстоянии, а так же читать мысли других созданий.
3. Умение понимать язык любых существ: способность, которой могут обладать только истинные вампиры.
4. Анимализм: эта способность дает возможность превращения в любого животного, кроме волков. Так же присуща только истинным вампирам.
5. Внушение: способность, которая предоставляет возможность вампира внушать что-либо другим созданиям силой мысли.

0

2

Wizard
Мир чародеев полон магической силы, которая, казалось бы, совершенно не имеет границ. Все они рождаются в замке под названием VanmindoRaan (Непостижимый). При рождении мага на свет появляется Фамильяр, который является спутником мага всю его жизнь. Каждый маг является обладателем одной из четырех стихий в зависимости от того, в какое время года он родился. Огненные маги рождаются осенью, маги воздуха - зимой, маги земли - весно, а летом - маги воды. Все они живут и учатся в академии, где познают свою силу, учатся взаимодействовать с Фамильяром, который растет вместе с ростом сил его чародея. Так же, жизни этих двух созданий очень тесно связаны - если умирает маг, то умирает его Фамильяр и наоборот. Если разделить мага с его спутником, то оба начинают утрачивать свои силы и могут вовсе погибнуть
Во главе чародеев стоит Архимаг, которому подвластны все четыре стихии. Если он умирает, то следующим архимагом может стать даже юнец, если его душевные качества соответствуют всем требования, а мысли чисты и способны противостоять злу. Если чародей решит принять сторону вампиров или оборотней, то его изгоняют из академии и ему приходится уходить на земли тех или иных. Но, т.к. оборотни не привыкли пускать чужаков на свои земли, обычно те маги, что приняли их сторону, живут среди людей.
Некроманты. Некромантом становится тот маг, который начал изучать черную магию и применять ее на деле. Если он полностью позволяет своей душе погрузиться во тьму и начинает себе подобных, его изгоняют из академии и с этих пор он становится некромантом.
Живут маги в среднем до 300 лет.

Особенности и умения:
1. Маги Огня: их атаки очень сильны, могу подчинить себе как легкий огонек от свечи, так и бушующий пожар. Сами же способны противостоять огню.
2. Маги Воздуха: им подвластен ветер. Могут нагнать настоящий ураган, а в паре с магами воды вовсе навести пургу. Умеют становится невидимыми.
3. Маги Земли: могут общаться с растениями, переносить свою душу в деревья ради собственной выгоды. Способны моментально возводить вокруг себя защиту в виде сплетенных корней деревьев.
4. Маги Воды: прекрасно взаимодействуют с жидкостями, могут составлять сильный тандем с магами воздуха. Совершенно не тонут в воде и могут не выплывать наружу неограниченное время.
5. Некромант: управляют черной магией и миром духов. Способны воскрешать из мертвых, наводить чуму на все живое, при этом имеют так же свою врожденную способность.

0

3

Werwolf
Древние существа, что способны менять свой человеческий облик на облик волка. Способны это делать не только в полнолуние, как рассказывается во многих историях, а в любой момент. Волк их в разы крупнее обычного животного. Оборотнем может быть только рожденный ребенок от союза оборотня и человека, либо пары оборотней. Живут в небольшом городе SunaVaar (Чудовище), что окружен тенистыми лесами. Всю свою жизнь враждуют с вампирами, к остальным же относятся нейтрально. Не пускают на свою землю чужаков, ведь привыкли жить своей стаей, где правят порядки диких животных. В их главе стоит Альфа-самец, которого может сместить любой, кто окажется сильнее и мудрее. Оборотни моногамны. Выбрав себе пару, она становятся запечатлены с нею на всю свою жизнь, которая длится около 200 лет. Имеют способности к быстрой регенерации. Так же, укус оборотня смертелен для вампира.

0

4

Romany
Неизвестно, когда обосновался этот народ. Кочевые странники придумали свои законы и порядки, которые соблюдают уже не первую сотню лет. Цыгане очень дружелюбны и в табор может прийти даже человек, который не относится к их роду, но только в том случае, если на это даст добро Барон. Бароном становится по наследию старший сын из династии, который ведет за собой весь табор, защищая его и занимаясь пропитанием. К женщинам относятся с уважением, поэтому не стоит считать, что с их мнением цыгане не считаются. Большую весомость в обществе имеет та, что лучше всего проявляет себя в материнстве, даже если у нее всего один ребенок.
Каждый цыган занимается тем, что может принести пользу таборы - мужчины в большинстве своем занимаются тяжелой работой, а женщины орудую в быту. Так же есть те цыгане, которые предрасположены к тем или иным способностям. В войне предпочитают сохранять нейтралитет, дабы не подставлять под угрозу свой народ.
Цыгане живут столько же, сколько и обычные люди.

Особенности и умения:
1. Шаманы: находясь в трансе могут общаться с духами, управлять погодой, излечивать болезни.
2. Ясновидящие: помимо того, что предсказывают будущее, так же могут видеть всю жизнь того или иного существа, что находится перед ними.
3. Гадалки: способны накладывать/снимать проклятия, делать наговоры, заговаривать предметы, делая их талисманами.
4. Зельевары: благодаря дарам природы способны приготовить любое зелье.

0

5

People
Кажется, что на фоне всех этих могущественных созданий люди очень слабы и практически бессильны. Но они научились очень хорошо владеть оружием и стали прекрасными воинами, которые могут дать отпор кому-либо. Живут своим отдельным миром в прекрасном городе UnahZaal (Вечный город), стараясь сохранять нейтралитет в военное время. Не очень жалуют созданий, что их окружают. Даже от младенцев, что при рождении оказываются помеченные магией, они избавляются, отдавая в Академию Магов.
Внутри своего города развивают ремесленное дело, строят семьи. Мальчиков, что достигают 14ти лет, отдают в специальный лагерь, где их обучают военному искусству и превращают в крепких мужей. Магов, что живут в их городе, стараются избегать и ничего общего с ними не иметь.

0


Вы здесь » Aeterna » Устройство мира » Расы и их описание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно